Бесплатный 4-дневный марафон

ПРИБЫЛЬНЫЙ
INSTAGRAM

УРОК 1
КАК ГРАМОТНО УПАКОВАТЬ СВОЙ ПРОФИЛЬ
УРОК 1 из 3
КАК ГРАМОТНО УПАКОВАТЬ
СВОЙ ПРОФИЛЬ
1. Первое, на что падает взгляд - аватарка. Она должна быть яркой, понятной и на ней должно быть видно ваше лицо.
2. Шапка профиля. Есть "жирная строчка" и есть основное содержание.
В жирной строке должны быть Имя и Фамилия, либо род деятельности.
Основное содержание должно ответить на вопрос: "Чем вы можете быть полезны?"
3. Никнейм (адрес аккаунта). В нем не должно быть много цифр, странных сочетаний букв, точек и подчеркиваний. Лучше строить ник-нейм на базе вашего имени
4. Хайлайтс (актуальные сториз). Они должны быть визуально приятными и понятными. Например: Кейсы, Услуги, Биография, Достижения.
Аудит вашего аккаунта
Что именно мы будем проверять?
В реальной жизни мы смотрим на человека и "сканируем" его по каким-то параметрам. Если человек нам симпатичен (по каким-то причинам), мы с удовольствием начнем беседу, если нет, то увы.

То же самое происходит и в соцсетях
Человек видит наш аккаунт и за 3 секунды принимает решение, нравится мы ему или нет.
На что смотрят в первую очередь?
  1. Аватарка - яркая, позитивная, хорошо видно ваше лицо.
  2. Шапка профиля - отвечает на вопросы: кто вы и чем можете быть полезны?
  3. Никнейм (адрес аккаунта) - в нем не должно быть много цифр, странных сочетаний букв, точек и подчеркиваний
  4. Хайлайтс (актуальные сториз) - должны быть визуально приятными и понятными. Например: Кейсы, Услуги, Биография, Достижения

Каждый пункт мы будем подробно рассматривать на марафоне "Прибыльный Instagram"
Если вам пока что-то не понятно, дождитесь начало марафона, там все пошагово разберем
100% упаковка аккаунта
Дальше взгляд подает на вашу ленту, а точнее на первые 9 постов
Все вместе они должны выглядеть гармонично, отображать вас и отвечать на вопросы: кто вы и чем занимаетесь?

Мы будем шлифовать ваш аккаунт на марафоне "Прибыльный Instagram"
А сейчас постарайтесь посмотрите на свой аккаунт "глазами" другого человека. Сможет он понять кто вы, чем занимаетесь, чем вы ему полезны?
© Академия PR и Личного Бренда Регины Штягиной
Made on
Tilda