Бесплатный 4-дневный марафон

ПРИБЫЛЬНЫЙ
INSTAGRAM

УРОК 2
ЧТО ДОЛЖНО БЫТЬ В ПОСТАХ И СТОРИЗ, ЧТОБЫ У ВАС БЫЛИ ПРОДАЖИ?
УРОК 2 из 3
ЧТО ДОЛЖНО БЫТЬ В ПОСТАХ И СТОРИЗ, ЧТОБЫ У ВАС БЫЛИ ПРОДАЖИ?
1. Аккаунт без личности конвертирует намного меньше продаж и денег, чем аккаунты с личностью. Сейчас на первом месте - человек.
2. Развивайте ваш бизнес с "человеческим лицом" и поверьте моему опыту - у вас будет больше лояльной аудитории и клиентов.
3. "Экспертная-экспертность" уже не продает
Люди устали от этого, но стоит добавить вашу личность, показать, что вы живой человек, эмоциональный, со своими успехами и неудачами и это увеличивает вовлеченность.
4. Подумайте над созданием какой-то визуальной ассоциации
Например, я в каждом уроке держу в руках теннисный мяч. Выстраивается ассоциация: сейчас я владелица PR-агентства, а в прошлом - профессиональная теннисистка. Я не встречала сочетание PR-щик + теннисистка - это лично моя фишка.
Такие визуальные ассоциации очень хорошо работают.
Сейчас на первом месте - человек!
На самом деле не важно какой блог вы ведете. Первично - интеграция вашей личности. Аккаунт в котором видна личность, конвертирует значительно больше продаж и денег.

Представьте, что вы зашли в магазин. На красивых витринах лежат товары, но нигде нет продавца. Странно, правда? Купите вы здесь что-нибудь?

Или вы пришли на прием к врачу, но не видите его, не понимаете квалификацию, не знаете его специализацию и от чего он лечит. Скорее всего вы не станете лечиться у такого врача.

Ровно так же и с вашим аккаунтом в Instagram. Если вы будете развивать бизнес с "человеческим лицом", поверьте моему опыту, у вас будет больше лояльной аудитории и клиентов.
Интегрируйте вашу личность
Это касается всех элементов аккаунта: аватарка, профиль, лента, сториз.

Даже если у вас коммерческий аккаунт, один раз в 9-12 постов должен появляться руководитель этого бизнеса и показывать свое лицо. Например, можно рассказать, что вас вдохновило заняться этим бизнесом, рассказать истории о взлетах и падениях.

В настоящий момент "экспертная-экспертность" уже не продает. Люди устали от этого. Но стоит к эспертности добавить вашу личность, показать, что вы живой человек, эмоциональный, со своими успехами и неудачами и это увеличивает вовлеченность.

Если по какой-то причине вы сами не можете появляться в аккаунте, найдите человека, который сможет исполнить эту роль.
Добавьте уникальную фишку
Подумайте над созданием какой-то визуальной ассоциации. Видите, я в каждом уроке держу в руках теннисный мяч. Как выстраивается ассоциация?

Сейчас я владелица PR-агентства, а в прошлом, я профессиональная теннисистка. Я не встречала сочетание PR-щик + теннисистка - это лично моя фишка. Такие визуальные ассоциации очень хорошо работают.

Подумайте, что может стать вашей фишкой?
© Академия PR и Личного Бренда Регины Штягиной
Made on
Tilda